|
Mатематика
10 «А», 10 «Б» классы
(трехгодичная форма обучения)
Указания к выполнению контрольных работ:
Задания контрольных работ выполняются по одной из карточек. Все контрольные работы записываются в одну тетрадь для контрольных работ по математике. Зачеты сдаются в школе. По алгебре зачеты сдаются после каждой контрольной работы, по геометрии зачет № 1 сдается после сдачи контрольных работ № 1 и № 2.
АЛГЕБРА
Обучение проводится на основе «Программы для общеобразовательных школ по алгебре и началам анализа». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., ДудницынЮ.П. и др
Учебник:
«Алгебра 10 - 11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др., 1998г.
Учебных недель – 36
№ |
Тема |
Кол-во часов |
К/р |
Зачетов |
1 |
Зачетный раздел № 1
«Функции. Уравнения. неравенства» |
12 ч |
1 |
1 |
2 |
Зачетный раздел № 2
«Производная» |
12 ч |
1 |
1 |
3 |
Зачетный раздел № 3
«Применение производной» |
12 ч |
1 |
1 |
Итого: |
36 ч |
3 |
3 |
Ученик должен знать:
Теоремы о производной суммы, произведения, частного двух функций и производную функции y=xn с целым показателем, геометрический и механический смысл производной, признаки возрастания и убывания функции.
Ученик должен уметь:
Строить графики линейной, квадратичной функций; описывать их свойства; решать линейные уравнения и неравенства с одной переменной, системы линейных уравнений с двумя переменными, системы линейных неравенств с одной переменной; квадратные уравнения и неравенства второй степени с одной переменной; применять изученные теоремы к нахождению производных функций; находить мгновенную скорость прямолинейного движения, применять производную к исследованию и построению графиков функций, решать задачи с помощью производной.
ГЕОМЕТРИЯ
Обучение проводится на основе «Программы для общеобразовательных школ по геометрии». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Учебник:
«Геометрия 10 - 11», автор Л.С. Атанасян и др., 2003г.
№ |
Тема |
Кол-во часов |
К/р |
Зачетов |
1 |
Зачетный раздел № 1
Тема 1:«Повторение планиметрии» |
8 ч |
1 |
- |
2 |
Тема 2: «Введение в стереометрию. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» (12ч) |
12ч |
1 |
1 |
3 |
Зачетный раздел № 2
«Перпендикулярность в пространстве» |
13 ч |
1 |
1 |
4 |
Векторы в пространстве |
3 |
- |
- |
Итого: |
36 ч |
3 |
2 |
Ученик должен знать:
Основные понятия и аксиомы стереометрии; признаки параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей; признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о трех перпендикулярах.
Ученик должен уметь:
Изображать геометрические фигуры на плоскости, решать задачи на построение сечений, применять изученные аксиомы, теоремы к решению задач на построение, доказательство и вычисление.
11 «Б», 11 «Г» классы
(трехгодичная форма обучения)
Указания к выполнению контрольных работ:
Задания контрольных работ выполняются по одной из карточек. Все контрольные работы записываются в одну тетрадь для контрольных работ по математике. Зачеты сдаются в школе.
АЛГЕБРА
Обучение проводится на основе «Программы для общеобразовательных школ по алгебре и началам анализа». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др
Учебник:
«Алгебра 10 - 11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др., 1998г.
Учебных недель – 36
11 «Б» класс
№ |
Тема |
Кол-во часов |
К/р |
Зачетов |
1 |
Зачетный раздел № 1
«Тригонометрические функции, их свойства и графики» |
13 ч |
1 |
1 |
2 |
Зачетный раздел № 2
«Теоремы сложения и их следствия» |
26 ч |
1 |
1 |
3 |
Зачетный раздел № 3
«Решение тригонометрических уравнений» |
15 ч |
1 |
1 |
Итого: |
54 ч |
3 |
3 |
11 «Г» класс
№ |
Тема |
Кол-во часов |
К/р |
Зачетов |
1 |
Зачетный раздел № 1
«Тригонометрические функции, их свойства и графики» |
12 ч |
1 |
1 |
2 |
Зачетный раздел № 2
«Теоремы сложения и их следствия» |
13 ч |
1 |
1 |
3 |
Зачетный раздел № 3
«Решение тригонометрических уравнений» |
11 ч |
1 |
1 |
Итого: |
36 ч |
3 |
3 |
Ученик должен знать:
Определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента; основные тригонометрические тождества; определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа; формулы решения простейших тригонометрических уравнений; формулы сложения, формулы приведения, формулы двойного аргумента, формулы суммы и разности синусов, косинусов; формулы производных тригонометрических функций.
Ученик должен уметь:
Применять изученные формулы для выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений, строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства, решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства; применять изученные формулы для выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений, решения тригонометрических уравнений.
ГЕОМЕТРИЯ
Обучение проводится на основе «Программы для общеобразовательных школ по геометрии». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Учебник:
«Геометрия 10 - 11», автор Л.С. Атанасян и др., 2003г.
Общее кол-во часов – 36
№ |
Тема |
Кол-во часов |
К/р |
Зачетов |
1 |
Зачетный раздел № 1
«Многогранники» |
16 ч |
1 |
1 |
2 |
Метод координат в пространстве |
2 |
- |
- |
3 |
Зачетный раздел № 2
«Тела врашения» |
18 ч |
1 |
1 |
Итого: |
36 ч |
2 |
2 |
Ученик должен знать:
Формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности пирамиды, призмы, цилиндра, конуса; теоремы о сечении шара плоскостью; о плоскости, касательной к сфере.
Ученик должен уметь:
Изображать многогранники, решать задачи на вычисление элементов многогранников, площадей поверхностей призм, пирамид, конусов, цилиндров; изображать тела вращения.
12 «А», «Б», «В» классы (трехгодичные)
Указания к выполнению контрольных работ:
Задания контрольных работ выполняются по одной из карточек. Все контрольные работы записываются в одну тетрадь для контрольных работ по математике. Зачеты сдаются в школе.
АЛГЕБРА
Обучение проводится на основе «Программы для общеобразовательных школ по алгебре и началам анализа». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др
Учебник:
- «Алгебра 10 - 11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др., 1998г.
Дидактический материал:
Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С.И. «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса». – М.: Просвещение, 1991, 1995.
Учебных недель – 36
№ |
Тема |
Кол-во часов |
К/р |
Зачетов |
1 |
Зачетный раздел № 1
«Первообразная и интеграл» |
10 ч |
1 |
1 |
2 |
Зачетный раздел № 2
«Показательная, логарифмическая и степенная функции» |
17 ч |
1 |
1 |
3 |
Зачетный раздел № 3
«Уравнения, системы уравнений, неравенства» |
13 ч |
1 |
1 |
4 |
Заключительное повторение |
8 |
|
|
Итого: |
48 ч |
3 |
3 |
Ученик должен знать:
Определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу Ньютона-Лейбница; основные показательные и логарифмические тождества; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства; простейшие системы, содержащие показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения.
Ученик должен уметь:
Находить первообразные с целым показателем; вычислять площади криволинейных трапеций с помощью определенного интеграла; строить графики показательной и логарифмической функций; описывать свойства этих функций; находить производную показательной функции; выполнять тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства; решать простейшие системы, содержащие показательные, логарифмические уравнения.
ГЕОМЕТРИЯ
Обучение проводится на основе «Программы для общеобразовательных школ по геометрии». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Учебник:
«Геометрия 10 - 11», автор Л.С. Атанасян и др., 2003г.
Дидактический материал:
Зив Б.Г. «Дидактические материалы по геометрии для 11 класса». – М.: Просвещение, 1995 – 1998.
Учебных недель – 36
№ |
Тема |
Кол-во часов |
К/р |
Зачетов |
1 |
Зачетный раздел № 1
«Объем многогранников» |
9 ч |
1 |
1 |
2 |
Зачетный раздел № 2
«Объем тел вращения» |
10 ч |
1 |
1 |
3 |
Обобщающее повторение |
5ч |
|
|
Итого: |
24 ч |
2 |
2 |
Ученик должен знать:
Формулы для вычисления объема пирамиды, призмы, цилиндра, конуса.
Ученик должен уметь:
Изображать многогранники, решать задачи на вычисление элементов многогранников, объемов призм, пирамид, конусов, цилиндров. |