Mатематика

10 «А», 10 «Б» классы
(трехгодичная форма обучения)

Указания к выполнению контрольных работ:
Задания контрольных работ выполняются по одной из карточек. Все контрольные работы записываются в одну тетрадь для контрольных работ по математике. Зачеты сдаются в школе.  По алгебре зачеты сдаются после каждой контрольной работы, по геометрии зачет № 1 сдается после сдачи контрольных работ № 1 и № 2.

АЛГЕБРА

Обучение проводится на основе «Программы  для общеобразовательных школ по алгебре и началам анализа». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., ДудницынЮ.П. и др

Учебник:
«Алгебра 10 - 11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др.,  1998г.
Учебных недель – 36

Тема

Кол-во часов

К/р

Зачетов

1

Зачетный раздел № 1
«Функции. Уравнения. неравенства»  

12 ч

1

1

2

Зачетный раздел № 2
«Производная»  

12 ч

1

1

3

Зачетный раздел № 3
«Применение производной» 

12 ч

1

1

Итого:

36 ч

3

3

Ученик должен знать:
Теоремы о производной суммы, произведения, частного двух функций и производную функции y=xn с целым показателем, геометрический и механический смысл производной, признаки возрастания и убывания функции.

Ученик должен уметь:
Строить графики линейной, квадратичной функций; описывать их свойства; решать линейные уравнения и неравенства с одной переменной, системы линейных уравнений с двумя переменными, системы линейных неравенств с одной переменной; квадратные уравнения и неравенства второй степени с одной переменной; применять изученные теоремы к нахождению производных функций; находить мгновенную скорость прямолинейного движения, применять производную к исследованию и построению графиков функций, решать задачи с помощью производной.

ГЕОМЕТРИЯ

Обучение проводится на основе  «Программы  для общеобразовательных школ по геометрии». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Учебник:
 «Геометрия 10 - 11», автор  Л.С. Атанасян и др., 2003г.

Тема

Кол-во часов

К/р

Зачетов

1

Зачетный раздел № 1
Тема 1:«Повторение планиметрии»  

8 ч

1

-

2

Тема 2: «Введение в стереометрию. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве»   (12ч)

12ч

1

1

3

Зачетный раздел № 2
«Перпендикулярность в пространстве»  

13 ч

1

1

4

Векторы в пространстве

3

-

-

Итого:

36 ч

3

2

 

Ученик должен знать:
Основные понятия и аксиомы стереометрии; признаки параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей; признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о трех перпендикулярах.
Ученик должен уметь:
Изображать геометрические фигуры на плоскости, решать задачи на построение сечений, применять изученные аксиомы, теоремы к решению задач на построение, доказательство и вычисление.

11 «Б», 11 «Г» классы
(трехгодичная форма обучения)

Указания к выполнению контрольных работ:
Задания контрольных работ выполняются по одной из карточек. Все контрольные работы записываются в одну тетрадь для контрольных работ по математике. Зачеты сдаются в школе. 

АЛГЕБРА

Обучение проводится на основе «Программы  для общеобразовательных школ по алгебре и началам анализа». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др

Учебник:
«Алгебра 10 - 11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др.,  1998г.
Учебных недель – 36

11 «Б» класс


Тема

Кол-во часов

К/р

Зачетов

1

Зачетный раздел № 1
«Тригонометрические функции, их свойства и графики»

13 ч

1

1

2

Зачетный раздел № 2
«Теоремы сложения и их следствия»  

26 ч

1

1

3

Зачетный раздел № 3
«Решение тригонометрических уравнений» 

15 ч

1

1

Итого:

54 ч

3

3

 

 

11 «Г» класс


Тема

Кол-во часов

К/р

Зачетов

1

Зачетный раздел № 1
«Тригонометрические функции, их свойства и графики»

12 ч

1

1

2

Зачетный раздел № 2
«Теоремы сложения и их следствия»  

13 ч

1

1

3

Зачетный раздел № 3
«Решение тригонометрических уравнений» 

11 ч

1

1

Итого:

36 ч

3

3

Ученик должен знать:
Определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента; основные тригонометрические тождества; определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа; формулы решения простейших тригонометрических  уравнений; формулы сложения, формулы приведения, формулы двойного аргумента, формулы суммы и разности синусов, косинусов; формулы производных тригонометрических функций.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
Ученик должен уметь:
Применять изученные формулы для выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений, строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства, решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства; применять изученные формулы для выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений, решения тригонометрических уравнений.

ГЕОМЕТРИЯ

Обучение проводится на основе  «Программы  для общеобразовательных школ по геометрии». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.

Учебник:
 «Геометрия 10 - 11», автор  Л.С. Атанасян и др., 2003г.
Общее кол-во часов – 36

Тема

Кол-во часов

К/р

Зачетов

1

Зачетный раздел № 1
«Многогранники»  

16 ч

1

1

2

Метод координат в пространстве

2

-

-

3

Зачетный раздел № 2
«Тела врашения»  

18 ч

1

1

Итого:

36 ч

2

2

Ученик должен знать:
Формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности пирамиды, призмы, цилиндра, конуса; теоремы о сечении шара плоскостью; о плоскости, касательной к сфере.
Ученик должен уметь:
Изображать многогранники, решать задачи на вычисление элементов многогранников, площадей поверхностей призм, пирамид, конусов, цилиндров; изображать тела вращения.

 

12 «А», «Б», «В» классы (трехгодичные)

Указания к выполнению контрольных работ:
Задания контрольных работ выполняются по одной из карточек. Все контрольные работы записываются в одну тетрадь для контрольных работ по математике. Зачеты сдаются в школе. 
АЛГЕБРА

Обучение проводится на основе «Программы  для общеобразовательных школ по алгебре и началам анализа». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др

Учебник:
-  «Алгебра 10 - 11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др.,  1998г.
Дидактический материал:
 Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С.И.   «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса». – М.: Просвещение, 1991, 1995.
Учебных недель – 36

Тема

Кол-во часов

К/р

Зачетов

1

Зачетный раздел № 1
«Первообразная и интеграл»

10 ч

1

1

2

Зачетный раздел № 2
«Показательная, логарифмическая и степенная функции»  

17 ч

1

1

3

Зачетный раздел № 3
«Уравнения, системы уравнений, неравенства» 

13 ч

1

1

4

Заключительное повторение 

8

 

 

Итого:

48 ч

3

3

Ученик должен знать:
Определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу Ньютона-Лейбница; основные показательные и логарифмические тождества; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства; простейшие системы, содержащие показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения.
Ученик должен уметь:
Находить первообразные с целым показателем; вычислять площади криволинейных трапеций с помощью определенного интеграла; строить графики показательной и логарифмической функций; описывать свойства этих функций; находить производную показательной функции; выполнять тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства; решать простейшие системы, содержащие показательные, логарифмические уравнения.

ГЕОМЕТРИЯ

Обучение проводится на основе  «Программы  для общеобразовательных школ по геометрии». – М.: Дрофа, 2002г, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.

Учебник:
«Геометрия 10 - 11», автор  Л.С. Атанасян и др., 2003г.
Дидактический материал:
Зив Б.Г.  «Дидактические материалы по геометрии для 11 класса». – М.: Просвещение, 1995 – 1998.
Учебных недель – 36

Тема

Кол-во часов

К/р

Зачетов

1

Зачетный раздел № 1
«Объем многогранников»  

9 ч

1

1

2

Зачетный раздел № 2
«Объем тел вращения»  

10 ч

1

1

3

Обобщающее повторение

 

 

Итого:

24 ч

2

2

Ученик должен знать:
Формулы для вычисления объема пирамиды, призмы, цилиндра, конуса.

Ученик должен уметь:
Изображать многогранники, решать задачи на вычисление элементов многогранников, объемов призм, пирамид, конусов, цилиндров.

 
Хостинг от uCoz